Дополнительно: Мазда Демио DY3W 2005 год, АКПП (классическая 4-х ступ), ДВС 1.3л 91 л.с. (цепной). Просьба все внимательно прочитать до конца во избежание пустых бесед.
Машина растаможена в Новороссийске в 2008 году продавцом-перекупом на себя (первая запись в ПТС) и продана первому владельцу.
У него в собственности до апреля 2019, в станице, машина пробок и города не видела. Я второй хозяин (ПТС оригинал), куплена с пробегом 210 тыс, в собственности полтора года.
Я собственник, в ПТС вписан я, продаю и показываю я. Ув. покупатели, машине 15 лет, пробеги 120-150 тыс - фантастика, они приходили уже минимум с 60-80 тыс. на одометре. Будьте реалистами.
Кому много - мотайте сами хоть до нуля, не вижу в этом смысла.
Долго искал не битую и не крашеную, с родными стеклами и полностью в заводе, купил по цене выше среднерыночной.
Как следствие - имеются небольшие нюансы по задним аркам, болячка всех Мазд, ничего не крашу, при желании устраняется за копейки, на скорость не влияет, меня не парит.
Краска уже подобрана, отдам бонусом.
Полностью в заводской краске, без ДТП и подкрасов, все родное в заводе, включая бампера, безопасность само собой на месте.
При покупке сразу заменено оригинальное лобовое - были трещины, мешающие обзору.
В машину вложено много средств, делалось все для себя, это рабочая машина для ежедневной езды, 90% трасса, не стоит ни дня.
Расход очень маленький, страховка и налог копейки. При этом достаточно резвая в городском траффике (91 л.с.).
Достойный внешний вид, салон-трансформер на 5 (все складывается, задний ряд на салазках), все работает, кондиционер морозит, очень много места внутри при скромных размерах снаружи.
Музыка с USB флешки (6 динамиков с завода), 4 эл.ст.подъемника, кондиционер, эл. складывание зеркал, 2 ключа. Комплектация с монитором, под пассажирским сиденьем DVD и блок навигации,
можно быстро подключить камеру заднего вида. Тонировка сзади (завод+пленка), передние боковые с заводской УФ защитой, летом помогает.
2 комплекта резины на дисках R14 (свежая липучка зима на штампах, лето на литье из Японии). Замена свечей (Denso), салонного и воздушного фильтра каждые 15 тыс. пробега.
Итак из того, что заменено за год с небольшим:
На 212 тыс. заменил двигатель на контракт именно этой модели (ZJ-VE 1350 см куб) с пробегом 60 тыс (фото внутренностей предоставлю).
Причину разбирать уже не имеет смысла, он поджирал масло, вроде как первый хозяин менял колпачки, но скорее всего при жоре какое-то время было масляное голодание.
Как следствие - провернуло вкладыши, капиталить бессмысленно по причине массы контрактных вариантов. Новый двигатель в идеале, не дымит, не коптит, не троит, тяга отличная, контракт есть контракт, проехал уже 55 тыс. без проблем.
Масло всегда только Idemitsu 5w30 синтетика, замена через 7500км, бензин только АИ-95 на федеральных АЗС.
На 215 тыс. замена тормозной жидкости, жидкости ГУР и антифриза, ремней и роликов, топливного фильтра.
На 220 тыс. заменил стойки и втулки стабилизатора, втулки и сайлентблоки рычагов, шаровые, гидроопору двигателя, передние пружины,
амортизаторы, опоры, опорники, пыльники.
На 223 тыс. замена бензонасоса в баке (с сеткой-фильтром).
На 234 тыс. замена сайлентблоков задней балки и задних тормозных цилиндров.
На 236 тыс. новый аккумулятор, еще на гарантии.
На 239 тыс. замена рулевых тяг, наконечников и задних амортизаторов.
На 241 тыс. замена передних ступичных подшипников и полная замена масла в АКПП с фильтром.
На 245 тыс. замена привода в сборе с гранатами, опорных подшипников и стоек стабилизатора.
На 251 тыс. замена передних и задних колодок.
на 257.5 тыс. замена всех фильтров, включая 2 топливных, масла и свечей. Трапеция восстановлена (болячка).
Машина за год приведена в идеальное техническое состояние, вложений теперь долго не потребует, т.к. поломаться просто нечему. Заливай бензин и меняй масло.
Ресурс двигателя на них до 300 тыс при должном уходе, т.е. еще 200 тыс км легко. Подвеска вся новая. Из родного осталась только АКПП, но она работает на 5.
Такого обслуженного авто в продаже не найдёте, в основном эту модель укатывали по полной не заморачиваясь на обслугу. Дорого? Купите за 220 крашеный хлам с 5 владельцами, смотанным пробегом и вложите 100.
Проверяйте как, кем и чем хотите. Сканер и толщиномер предоставлю при осмотре.
Обмен возможен с моей небольшой доплатой на авто большего размера объемом от 1, 5л (кроме китайцев и немцев). Руль и коробка любые (кроме робота). Предлагайте варианты.
Дополнительно: Мазда Демио DY3W 2005 год, АКПП (классическая 4-х ступ), ДВС 1.3л 91 л.с. (цепной). Просьба все внимательно прочитать до конца во избежание пустых бесед.
Машина растаможена в Новороссийске в 2008 году продавцом-перекупом на себя (первая запись в ПТС) и продана первому владельцу.
У него в собственности до апреля 2019, в станице, машина пробок и города не видела. Я второй хозяин (ПТС оригинал), куплена с пробегом 210 тыс, в собственности полтора года.
Я собственник, в ПТС вписан я, продаю и показываю я. Ув. покупатели, машине 15 лет, пробеги 120-150 тыс - фантастика, они приходили уже минимум с 60-80 тыс. на одометре. Будьте реалистами.
Кому много - мотайте сами хоть до нуля, не вижу в этом смысла.
Долго искал не битую и не крашеную, с родными стеклами и полностью в заводе, купил по цене выше среднерыночной.
Как следствие - имеются небольшие нюансы по задним аркам, болячка всех Мазд, ничего не крашу, при желании устраняется за копейки, на скорость не влияет, меня не парит.
Краска уже...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Демио. Посмотреть всё о Мазда Демио В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Демио. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Демио в Кореновске.