Дополнительно: Ford Fusion 2008 1.6 АКПП, серебро. Просьба все подробно прочитать до конца во избежание пустых бесед.
Сборка Кёльн, Германия. Мотор Duratec 1.6л, 101 л. с., как на Форд Фокус.
АКПП 4- х ступ классическая Aisin AW80-40, как на Тойоте Королла в 120 кузове, самая вечная.
Отличная и проверенная временем связка мотор- коробка, очень резво ускоряется, маленький расход и налог со страховкой.
Куплен у оф. дилера в 2008, машина местная, первый хозяин пенсионер, накатал 53 тысячи.
Мной куплен в трейд- ин Fresh Auto Краснодар в апреле 2018, я второй хозяин, в ПТС (оригинал) я, продаю и показываю я.
Авто второй в семье, используется как домашняя машина женой с ребенком, пробег минимальный.
Машина без преувеличения в отличном состоянии, близком к идеальному, таких на рынке уже нет.
Реальный пробег 87 тыс, кузов без ДТП, весь в родной краске, включая бампера, без коррозии - оцинковка, все стекла родные.
Любые проверки кем угодно и чем угодно, толщиномер имеется, предоставлю для проверки. 2 ключа и брелока сигнализации. Книжки и заказ- наряды.
Вся техническая часть в идеале, без нареканий, двигатель не дымит, не коптит, не троит, не тарахтит.
Масла не берет ни грамма, всегда исключительно Ford Formula синтетика 5w30, замена раз в 5 тыс пробега, фильтры Mann.
АКПП не пинает, не буксует, полная замена масла (оригинал Motorcraft) с фильтром АКПП на 60 тыс пробега, можно сделать частичную на 90 тыс, масло куплено.
Замена свечей (Denso TT), фильтра воздушного и салонного каждые 15 тыс. Рулевое, тормоза и прочее в идеале. Бензин только АИ-95 Роснефть/Лукойл/Газпром.
Подвеска в идеале, все родное, завод. Энергоемкая, большой дорожный просвет, более проходимая, чем большинство легковушек.
Салон- трансформер в идеале, все работает, кондиционер морозит, печка греет, обогрев сидений, музыка с USB флешки.
Сигнализация с обратной связью, ДХО, ПТФ, парктроник, летом 2018 заклеена по ГОСТ дорогой пленкой LLumar 5%.
Установлен новый аккумулятор, еще на гарантии.
На 60 тыс сделано большое ТО по регламенту: масла, фильтра, свечи + замена тормозной жидкости (оригинал) с прокачкой тормозов, замена антифриза (оригинал),
жидкости ГУР (оригинал), фильтр топливный (оригинал), масло в АКПП с фильтром, оригинальный комплект ГРМ!!! (ремни, ролики, натяжитель, помпа),
чистка дроссельной заслонки.
На 80 тыс замена стоек стабилизатора и передних тормозных колодок (Zekkert, Германия), задние колодки (Remsa, Испания) куплены, менять еще не время, отдам в подарок.
На 85 тыс замена масла, всех фильтров и свечей.
Тормозные диски и барабаны завод.
Два комплекта колес: лето на родном литье Ford 195/65 R15 Toyo Proxes Япония, зима липучка на оригинальных американских дисках с Ford Zetec 195/65 R15 Yokohama IceGuard IG50 plus Япония.
Оба комплекта резины с минимальным пробегом, профиль 65 вместо родного 60, намного комфортнее + выше просвет.
Авто не потребует никаких вложений еще десятки тысяч пробега, техосмотр (карту до апреля 2021 отдам) проходит без проблем и доплат.
Торга нет, цены и что продается на рынке я знаю. Скидка возможна при продаже без зимнего комплекта, обсуждается при осмотре авто.
Машина стоит этих денег. При продаже номера сниму за 1 день. Коммерсантам и салонам/площадкам не звонить, в помощи при продаже не нуждаюсь. Переоформление на нового собственника обязательно!
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фьюжн. Посмотреть всё о Форд Фьюжн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фьюжн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фьюжн в Кореновске.